В: Какие медицинские документы необходимы при заезде в санаторий "Дворцы"?
О: Отдыхающие , прибывшие в санаторий обязаны предоставить санаторию полную и достоверную информацию о состоянии своего здоровья, наличии хронических заболеваний, заболеваниях в острой форме, сведения об индивидуальной непереносимости отдельных видов лечения и наличии аллергических реакций на лечение. Указанная информация может быть предоставлена путем предоставления санаторно-курртной карты, оформленной по месту жительства отдыхающего, либо амбулаторной карты поликлиники, либо выписки амбулаторной карты, заверенной участковым терапевтом, с анализами давностью не более 1 года ( общий анализ крови, общий анализ мочи, ЭКГ, флюорогафия, гинеколог- для женщины).
В случае выявления у клиента противопоказаний к назначенным ему медицинским услугам, стоимость неоказанных медицинских услуг клиенту не возмещается.
В: Каков процесс назначения лечебных процедур?
О: Назначение объема, видов лечения и количества процедур определяется врачом санатория с учетом показаний и противопоказаний , исходя из диагноза и степени тяжести заболевания, сопутствующей патологии, указанных в санаторно-курортной карте, либо других мед. документах.
В: На какой срок лучше всего приезжать по лечебной программе?
О: Для максимальной эффективности продолжительность программы должна быть 10-14 дней и более. Программы на более короткий срок мы так же предоставляем, но эффективность их, по нашим наблюдениям ниже.
В: Принимаете ли вы на лечение детей?
О: Детям лечение не предоставляется. В стоимость размещения ребенка включено питание и посещение бассейна в сопровождении родителя или законного представителя.
В: Можно ли приехать к вам после перенесенной операции?
О: Мы принимаем на реабилитацию после перенесенной операции, но не ранее , чем через пол года после перенесенного заболевания.
В: Какие процедуры отпускаются в выходные дни?
О: Медицинский центр работает ежедневно. процедуры отпускаются и в выходные и праздничные дни.
В: Можно ли оплатить банковской картой услуги санатория?
О: Да, можно.
В: Какие операторы сотовой связи оказывают услуги на территории санатория?
О: На территории санатория работают телефонные карты Мегафон, МТС, Билайн, Теле-2.
В: Где можно оставить свой автомобиль?
О: На территории санатория есть бесплатная охраняемая автомобильная стоянка.
В: Можно ли отказаться от питания, бассейна (сауны) или процедур?
О: Питание, бассейн (сауна), процедуры входят в стоимость путевки. По Вашему усмотрению, Вы можете их не посещать, но пропущенное питание, сеанс бассейна (сауны) и процедуры - не компенсируются.
В: Можно ли курить в номерах санатория?
О: В соответствии со ст. 12 ( Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах ) ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг ; в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания.
В: Как можно забронировать номер?
О: Для того, чтобы забронировать номер Вам необходимо определиться с предполагаемой датой заезда/выезда, количеством человек , категорией номера, программой пребывания, после чего сообщить нам любым удобным для Вас способом - по телефону 8(8142) 76-33-11, 59-91-93, электронной почтой- zakaz@dvortcy.ru, или сделать заявку на сайте.
В: Как можно оплатить путевку?
О: путевку можно оплатить в любом банке, либо карте через наш сайт, либо в офисе.
В: Можно ли приехать в санаторий с животными?
О: Проживание в санатории с животными категорически запрещено.
В: Суммируются ли скидки по Акциям?
О: Скидки не суммируются при совпадении скидок выбирается наибольшая.