8 (8142) 76-33-11, 8(812) 701-02-07
Заказать обратный звонок

Правила проживания

Уважаемые Гости!

Мы рады приветствовать Вас в нашем Санатории и постараемся сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Персонал Санатория  сделает все возможное, чтобы обеспечить Вам комфорт, уют и безопасность.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами проживания в санатории. 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила проживания в Санатории «Дворцы» разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. и «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04 1997 года (в редакции Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999г. № 1104, от 15.09.2000г. № 693, от 01.02.2005г. № 49).

1.2. Санаторийпредназначен для проживания лиц на период оказания им санаторно-курортных услуг. Принятые на санаторно-курортное лечение граждане (или лица без гражданства, иностранные граждане) размещаются в гостиничных корпусах на условиях, предусмотренных заключенными с ними договорами и (или) приобретенными путёвками.

1.3.  Санаторий «Дворцы» осуществляет круглосуточный прием гостей. Для оформления граждан, проживающих на территории РФ, необходимо предоставить паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность, путевку (либо обменный бланк фирмы, продавшей путевку) или копию платежного поручения и санаторно-курортные карты на взрослого и ребенка.

1.4. Поселение и выезд отдыхающих производится строго по датам, указанным в путёвке (договоре, ваучере). Дни опозданий и досрочного отъезда не компенсируются, деньги за неиспользованные дни не возвращаются.

1.5. Отдыхающие, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценам санатория.

1.6. В случаях, когда день отъезда не совпадает с расписанием движения авто-, ж/д транспорта, продление путёвки производится при наличии свободных мест по действующим ценам санатория.

1.7. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми лицами, проживающими в санатории, гостями проживающих.

1.8. В случае нарушения настоящих правил и как следствие этого неподчинение законным требованиям сотрудников санатория, представители санатория имеют право на вызов сотрудников полиции, директора Санатория.

 

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА

2.1. Санаторий отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесённых в санаторий, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в санаторий считается вещь, вверенная работникам санатория, либо вещь, помещенная в номере или ином предназначенном для этого месте.

2.2. Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей проживающего при условии, если они были приняты санаторием на хранение.

2.3. Лицо, обнаружившее утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязано без промедления заявить об этом администрации санатория. В противном случае санаторий освобождается от ответственности за несохранность вещей.

2.4. За испорченное, поврежденное, утерянное имущество каждый проживающий в санатории несёт материальную ответственность и возмещает причиненный материальный ущерб в размере, в соответствии с установленными ценами на порчу имущества.

 

3. ПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ

3.1. Плата за проживание в санатории взимается согласно прейскуранту посуточно в соответствии с установленным расчетным часом. Расчетный час в санатории зависит от выбранной программы лечения/отдыха.

3.2. При заселении в санаторий за двенадцать часов и менее до расчётного часа, а также при выезде в течение двенадцати часов после расчётного часа плата взимается за полсуток, более двенадцати часов – за сутки. При проживании в санатории менее суток плата за номер или место взимается за полные сутки независимо от расчетного часа.

3.3. По согласованию с администрацией проживающий может занимать номер любой вместительности с применением коэффициента доплаты.

3.4. По просьбе проживающих,  в  номерах может предоставляться одно дополнительное место с оплатой его в соответствии с прейскурантом.

3.5. По согласованию с администрацией проживающий может оставлять гостей на ночь, при соблюдении условий по оплате, регистрации и заполнении соответствующих документов. Бесплатное размещение гостей в санатории недопустимо. 

Посещение гостей по согласованию с администрацией разрешено с 08 до 23 часов.

3.6. Цены за проживание и дополнительные услуги устанавливаются директором Санатория «Дворцы» (ООО «ЛОЦ «Марциальные воды»). Оплата производится наличными денежными средствами, а также перечислениями на расчетный счет ООО «ЛОЦ «Марциальные воды»  (Санаторий «Дворцы») в банке.  В санатории оплата производится только в российских рублях.

3.7. Оплата за проживание осуществляется строго в день заезда. В случае неоплаты, Санаторий имеет право отказать гостю в предоставлении услуг.


 

4. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ

4.1.Проживающие в санатории должны бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок. В случае повреждения или утраты имущества санатория проживающий возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах.

4.2.Проживающим в санатории запрещается:

4.2.1. пользоваться электронагревательными приборами, кроме фена и электробритвы (штраф – 1000,00 рублей);

4.2.2. оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

4.2.3. хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;

4.2.4. распивать спиртные напитки в номере, тем самым нарушая покой совместно проживающих лиц и лиц, проживающих в соседних номерах, а так же распивать спиртные напитки в холле  и приносить спиртные напитки в ресторан Санатория ( штраф- 1000,00 рублей);

4.2.5. без ведома администрации ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;

4.2.6. грубить обслуживающему персоналу;

4.2.7. включать телевизор со слышимостью вне пределов комнаты;

4.2.8. выкидывать мусор в окна, с балкона;

4.2.9. без разрешения администрации проводить в санаторий гостей;

4.2.10. оставлять гостей на ночь без разрешения администрации;

4.2.11. курить в комнатах, на балконах, иных не установленных местах  ( штраф-1000,00 рублей);

4.2.12. передвигать мебель в гостиничном номере;

4.2.13. самовольно переселяться из одной комнаты в другую;

4.2.14. выносить посуду из столовой;

4.2.15. расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.;

4.2.16. в целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23 часов до 7 часов.

4.2.17. собирать на территории санатория лекарственные растения, травы, ягоды, грибы, вносить их в номера. Заламывать отростки комнатных и уличных растений (цветов).

4.3.Проживающие в санатории обязаны:

4.3.1. соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;

4.3.2. подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками санатория;

4.3.3. соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты и этажа;

4.3.4. бережно относиться к имуществу санатория;

4.3.5. уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников санатория и проживающих;

4.3.6. возмещать причиненный материальный ущерб;

4.3.7. при уходе из номера закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер и сдать ключи от номера дежурному администратору;

4.3.8. соблюдать правила пожарной безопасности;

4.3.9. при выезде из санатория произвести полный расчет за предоставленные им услуги, а также сдать горничной (дежурному администратору) занимаемый номер или место.

4.3.10. к гражданам, проживающим в санатории, при нарушении настоящих Правил применяются санкции, предусмотренные разделом 5 настоящих правил.

 

5. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ В САНАТОРИИ 

5.1.К лицам, проживающим в санатории, могут применяться следующие виды санкций:

5.1.1. устное замечание;

5.1.2. письменное уведомление учреждения, выдавшего путёвку, о нарушении настоящих правил;

5.1.3. письменное предупреждение о возможном выселении;

5.1.4. выселение;

5.1.5. выселение с сообщением по месту выдачи путёвки;

5.1.6. сообщение по месту выдачи путёвки о не возмещенном материальном ущербе.

 

6. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЖИВАЮЩИХ

6.1.Администрация санатория предоставляет проживающим по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно утвержденных прейскурантов.

6.2.Проживающим в санатории предоставляются следующие бесплатные услуги:

6.2.1. вызов скорой помощи, врача и доставка лекарств заболевшему;

6.2.2. пользование аптечкой с набором медикаментов первой необходимости;

6.2.3. побудка к определенному времени;

6.2.4. предоставление кипятка, иголок, ниток, другого инвентаря согласно утвержденным нормативам.

6.3. Уборка номера производится ежедневно. Смена постельного белья и полотенец производится каждые три дня.

6.4. Администрация санатория должна обеспечивать проживающих справочной информацией о режиме работы ресторана, связи, бытового обслуживания и т.п., находящихся в санатории.

6.5. Администрация санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу. Если владелец не установлен, забытые вещи реализуются в установленном порядке. Санаторий хранит забытые вещи в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы хранятся в санатории в срок до 1 года с момента составления Акта обнаружения забытых вещей.

6.6. Для удобства проживающих, санаторий имеет внутренние и внешние указатели.

6.7. Персонал санатория непосредственно обслуживающий проживающих (отдыхающих) имеет нагрудные знаки со сведениями о должности, фамилии, имени, отчества.

6.8. Перечень дополнительных услуг, настоящие правила проживания и прочая информация, могут быть вывешены в вестибюле санатория в доступном для ознакомления месте либо находится в информационной папке в каждом номере.

6.9. Книга отзывов и предложений хранится на ресепшэне у администратора и выдаётся проживающим по их требованию.

 

7. ЗАЕЗД И ВЫЕЗД ИЗ САНАТОРИЯ 

7.1. Заезд в санаторий осуществляется в день заезда, указанного в путёвке, но не ранее наступления расчетного часа .

7.2. При заселении в номер, отдыхающий должен проверить наличие в номере полотенец, произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря на наличие каких – либо повреждений. В случае обнаружения повреждений незамедлительно сообщить горничной по этажу или дежурному администратору.

7.3. При выезде, освобождении номера, отдыхающий сдаёт номер горничной или дежурному администратору.

 

В связи с тем, что Санаторий является объектом частного владения, администрация комплекса по своему усмотрению может ограничить доступ посетителей без объяснения каких-либо причин.

 При несоблюдении правил проживания администрация оставляет за собой право досрочного выселения из Санатория с компенсацией причиненного Санаторию ущерба.

Забронируй путевку прямо сейчас

Это совершенно бесплатно
ШАГ 1 ИЗ 3